Воскресенье, 18.08.2019, 07:01

Приветствую Вас Гость | RSS
СТУДИЯ
творческих учителей иностранного языка
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Навигатор

Категории
Пословицы и поговорки [4]
Работа с текстом [3]
Презентации по работе с грамматикой [8]
Теория по грамматике [13]
Становедческий материал и лексика [11]
Презентации по работе с лексикой [14]
Олимпиада по ИЯ [124]
МАН [15]
ДПА [5]

Мини-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Наша кнопка
Студия творческих учителей иностранного языка

Переводчик

В блокнот


Полезные порталы
Главная » Файлы » Lang class » Теория по грамматике

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате

Is/are disturbed

Is/are destroyed

Is/are thrown away

Is/are protected

Is/are reduced

Is/are damaged

Is/are spoiled

Is/are polluted

Теория по грамматике | Просмотров: 236 | Загрузок: 8 | Добавил: Tutor | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)
 

Choose the correct relative pronoun (who, which, whose).

  1. This is the man ………………….saved the kid.
  2. The house …………………………………….windows are open is beautiful..
  3. The writer ………………………wrote that article won the Nobel Prize.
  4. He bought a car ………………………..runs fast.
  5. He was wearing a cap ……………………………was black.

2-Rewrite these sentences using relative clauses.Use whowhose and which.

Example:

He drank the juice. He made the juice. He drank the juice which he made.

A lion is an animal. It is very strong.
A novelist is a person. He writes novels.
A bottle opener is a device. It open bottles.
The girl speaks Chinese. Her mother writes poems.
A detective is someone. He discovers the truth about crimes.

  1.  

 

Теория по грамматике | Просмотров: 302 | Загрузок: 7 | Добавил: Tutor | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)
 

Закрепление правил употребления придаточных предложений

Теория по грамматике | Просмотров: 254 | Загрузок: 14 | Добавил: Tutor | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)
 

Defining relative clauses

Task 1/ Fill in the blanks below with when, where, or whose.

      I had a very interesting childhood. I grew up at a time __________ there were no cell phones or computers. I felt lucky to live on a farm, __________ I could play with animals and enjoy nature. Although I didn’t live in a city, I had many friends __________ came to my house often. My best friend Jason, __________ father worked with my father, came to my house every weekend. We liked to go to my basement, __________ we could play ping-pong or do puzzles. When I think about my childhood, it seems like a time __________ everything was perfect.

      I am an adult now, and I have kept in touch with most of my old friends. Jason, __________ wife is a Senator, is a successful businessman. He told me that he enjoys working in a company __________ he can travel to different countries and meet different people. He is the kind of person __________ likes to come visit me suddenly, without telling me first. When we get together, we often talk about our childhood, a magical time __________ we could play all day and never get bored.

 

Task 2/Choose the best

She loves the chocolate (which / that) I bought.

We went to the village (which / that) Lucy recommended.

John met a woman (who / that) I had been to school with.

The police arrested a man (who / that) Jill worked with.

The bike (which / that) I loved was stolen.

The university (which / that) she likes is famous.

The woman (who / that) my brother loves is from Mexico.

The doctor (who / that) my grandmother liked lives in New York.

 

Теория по грамматике | Просмотров: 390 | Загрузок: 15 | Добавил: Tutor | Дата: 05.11.2014 | Комментарии (0)
 

Словообразование в английском языке, тренировочные упражнения

Теория по грамматике | Просмотров: 516 | Загрузок: 35 | Добавил: Tutor | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)
 

Словообразование теория

Теория по грамматике | Просмотров: 477 | Загрузок: 38 | Добавил: Tutor | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)
 

Word-formation

 Словообразование в английском языке

Знаете ли Вы, что можете значительно облегчить процесс чтения если поймете, как образуются многие английские слова. Основа слова - его корень, основной элемент, который сохранится для всех производных. 
Префикс - элемент слова, который ставится перед корнем. 
Суффикс - элемент слова, который ставится после корня слова. 

Например:
корень = measure /мера/
суффикс = able - measurable/измеримый/.
префикс = im - immeasurable/огромный, неизмеримый/

Префикс обычно измент значение слова, а суффикс - часть речи.
Например, суффикс - able может изменить глагол на прилагательное (break- разбивать; breakable - бьющийся; unbreakable - небьющийся). Префиксы - im, un меняют значение на противоположное: able означает измеримый, т.е. поддающийся измерению, immeasurable - неизмеримый, т.е. не поддающийся измерению.
В английском языке такой способ словообразования очень широко используется.
Например:

префикс + act act + суффикс префикс + act + суффикс
react action reaction
interact active reactive
enact activity reactor

Таких словообразовательных элементов в английском языке много, но мы покажем вам лишь некоторые, совсем немногие, которые вам легко будет запомнить, но они помогут вам догадываться о значении слова в тексте, не заглывая в словарь или словник.

Суффиксы, образующие существительное от глагола:

- er/or - придает значение: "тот, кто что-то делает" 
Например:

     to teach /учить/ - a teacher/учитель, тот, кто учит/
to drive /вести машину/ - a driver /водитель, тот, кто ведет машину/

- an / - ian : означает условие или какое-то действие
- ion/ - (a) tion 
Например:

     to act /действовать/ - action /действие/
to inform /информировать/ - information /информация/
to examine /экзаменовать; проверять/ - examination /экзамен/
to prepare /подготовить/ - preparation /подготовка/

- ment : означает наличие качества, условия. 
Например:

     to agree /соглашаться/ - agreement /соглашение/
to pay /платить/ - payment /плата/
to govern /править/ - government /правительство/

- al : означает определенный результат действия 
Например:

     to arrive /прибывать/ - arrival /прибытие/
to deny /отказывать, отрицать/ - denial /отказ, отрицание/
to propose /предлагать/ - proposal /предложение/

- y :

     to deliver /доставлять/ - delivery /доставка/
to arm /вооружать/ - army /армия/
to discover /открывать/ - discovery/открытие/

- sion : означает наличие качества 
Например:

     to decide /решать/ - decision /решение/
to divide /делить/ - division /деление/
to impress /производить впечатление/ - impression /впечатление/

Суффиксы, образующие существительные от прилагательного:

- ness :

     kind - the kindness /доброта/
quiete - the quietness/тишина/
happy - the happiness /счастье/

- ity :

     active - the activity /деятельность/
real - the reality /действительность/
stupid - the stupidity /глупость/

Суффиксы, преобразующие существительные в прилагательные:

- ish :

     the fool - foolish /глупый/
the child - childish /детский/
the self - selfish /эгоистичный/

- ly :

     the friend - friendly /дружественный/
the cost - costly /дорогой/

- ous :

     the danger - dangerous /опасный/
the fame - famous /известный/

- less : означает отсутствие качества

     the power - powerless /безвластный, бессильный/
the home - homeless /бездомный/
the use - useless /бесполезный/

- ful : означает наличие качества

     the power - powerful /властный, сильный, энергичный/
the success - successful /успешный/

Суффиксы, преобразующие глаголы в прилагательные:

- able /- ible :

     to pay - payable /платежеспособный/
to remark - remarkable /замечательный/
to sense - sensible /чувствительный/

Суффиксы, преобразующие прилагательные в наречия:

- ly :

     easy - easily /легко/
noisy - noisily /шумно/

Префиксы, если Вы помните, меняют значение слова.

Например: 

anti (против) antifascist, antimonopolist
macro (большой) macroform
micro (маленький) microscope
mis (неправильный) misunderstand /неправильно понять/
un, im, in, ir (отрицание) unbelievable /невероятный/
impossible /невозможный/
irregular /нерегулярный/
re (повтор, назад) rename /переименовать/
return /вернуться/

Теория по грамматике | Просмотров: 260 | Загрузок: 10 | Добавил: Tutor | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)
 

Как показывает практика, изучению этой темы следует уделить достаточно времени и убедиться, что ученик хорошо усвоил материал, так как построение предложений в английском языке является основой разговорной и письменной речи человека. А проблема в том, что порядок слов в предложениях (sentences) русского и английского языков разный. В русском его можно назвать «свободным», то есть мы можем любой член предложения поставить на любое место в предложении.
Теория по грамматике | Просмотров: 3880 | Загрузок: 104 | Добавил: Tutor | Дата: 02.10.2011 | Комментарии (0)
 

Таблица неправильных глаголов для учеников средних классов
Теория по грамматике | Просмотров: 1108 | Загрузок: 203 | Добавил: Tutor | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)
 

Характерная особенность английского языка – согласование времён: время глагола придаточного предложения зависит от времени главного предложения. Если глагол главного предложения стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол придаточного предложения может стоять в любом времени в зависимости от смысла:
Теория по грамматике | Просмотров: 473 | Загрузок: 129 | Добавил: Tutor | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)
 

1-10 11-13
Наше время
Летопись Студии

Форма входа

Chat Box
200

Посетители
>

Календарик
А за окном
КаленДАРь - праздник на каждый день
Поиск


Kalita VV