Главная » 2012»Февраль»17 » Участники Школы становления молодого учителя Обсуждаем
08:17
Участники Школы становления молодого учителя Обсуждаем
Уважаемые участники, я опять рада Вас приветствовать, но теперь уже при виртуальной встрече. Ведя разговор о технологии проведения урока, мы с Вами выделили основные его этапы и сделали акценты на существующих видах и типах уроков. Однако для реализации поставленных задач учителю необходимо правильно подобрать методы и приёмы работы. Кто-то может воспользоваться Конструктором А. Гина, который, я надеюсь, Вы уже просмотрели (лучше найти книгу и проработать её, если что - она есть у меня, можете взять). Кто-то вспомнит интерактивные приёмы, но в любом случае, каждый должен для себя чётко представлять отличие между понятиями "Метод" и "Приём". Поэтому для обсуждения предлагаю поработать с литературными источниками и в Комментариях дать трактовку этих двух понятий. Это первое задание.
Второе Ваше задание состояло в том, чтобы установить соответствие вида урока с его задачей. Также в Комментариях напишите только цифру и букву. Например, 1-В; 3-А и т.п.
Домашнее задание - разработать полный конспект урока к нашей следующей очной встрече.
Когда будете писать ответы в Комментариях, советую делать это по следующей схеме:
Фамилия, имя
Школа
В каких классах работаете
Задание 1
Метод - это
Приём - это
Задание 2
1-В и т.п.
Ваши впечатления от занятия и пожелания на будущее.
Зензура Ольга Школа №9 Работаю во 2,3,5,6,8,9,11 классах Задание 1 Метод-это способ достижения поставленной цели, предполагающий совокупность приемов и средств. Путь, способ исследования, обучения, изложения — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. детерминируется целью познавательной или практической деятельности, предметом изучения или действия и условиями, в которых осуществляется деятельность. Прием-это единый (инвариантный) подход к решению той или иной конкретной (как правило, узкой) задачи; Например:четко сформулированные приемы управлении классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке., взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, не скучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Задание 2 1В 2Д 3Г 4Б 5А Занятие очень понравилось!!!Особенно общение с носителем языка!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]