А знаете ли Вы, что
Традиционно в декабрьском номере Time подводятся итоги конкурса "Человек года". 17 декабря 2006 г. в продажу поступил новый номер журнала, обложка которого имеет зеркальную поверхность, чтобы отражать лицо читателя, а в заголовке написано: "Вы". "Человек года 2006 - это ты, пользователь! Ты - преобразователь информации. У тебя в руках весь мир, поэтому все достижения принадлежат тебе, властелину информационной эпохи", - сказал редактор еженедельника Ричард Стенджел. Он привел примеры из Интернета, где успешно действуют страницы, почти полностью созданные и беспрерывно возобновляемые самими пользователями.
Участникам семинара - Навигатор Студии
Для того, чтобы оставить комментарии Вы должны зарегестрироваться и перейти в "БЛОГ". Ознакомившись с правилами и изучив вопросы для Рефлексии, Вы можете задать свои вопросы, а также дать свои комментарии работы ПНМК или написать свои пожелания в "Chat Box".
Зачем необходимо информационное сопровождение повышения квалификации учителей и персональный сайт?
-
Настоящий учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников и сайт будет незаменимым помощником
-
Сайт создает хорошую репутацию учителя, работает на сохранение своего общественного имиджа, общественного признания
-
Сайт с качественными материалами показывает насколько компетентен и профессионален учитель
-
Создать на сайте википедию по своему предмету
-
Своими интересными материалами на сайте привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность применения знаний в дальнейшей жизни
-
Показать примеры индивидуального подхода к ученикам в ходе образовательного процесса
-
Показать уровень эрудиции в областях науки и культуры
-
Постоянная работа над сайтом показывает стремление к самообразованию и самосовершенствованию учителя
-
На сайте для всеобщего обозрения учитель может выкладывать свои личные заслуги и творческие успехи Через сайт консультировать и давать советы родителям по вопросам образования учеников
-
Высказывать положительное мнение о творческих успехах своих учеников
-
Участвовать в конкурсах на лучший персональный сайт учителя
Немного о работе. Простые истины...
Научно-методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности учителей ИЯ реализуется на диагностической основе через традиционные и инновационные формы работы по Проекту, который в 2009 году был представлен и успешно защищён методистом в работе Школы молодого методиста при Донецком облИППО. Полный его вариант Вы можете найти по ссылкам: Лаборатория Студии -Паспорт ПНМК - статья "Навигация методической работы с учителями ИЯ".
Также на территории "Паспорт ПНМК" Вы найдёте анализ работы, сценарии проведения открытых семинарских занятий с учителями.
На территории "Конкурсы, олимпиады" Вы найдёте Положения и результаты проведённых городских мероприятий по иностранному языку с учениками. На наш взгляд, предложенные материалы могут заинтересовать не только методистов НМЦ, но и руководителей городских и школьных ПНМК, учителей, которые стремяться повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.
Мы надеемся на Ваше понимание, а модераторы Студии - на взаимное сотрудничество. Может быть что-то у нас не получаемся, но мы не волшебники, мы только учимся!
Обсуждение вопросов в режиме on-line:
Чтобы обсудить вопрос повышения квалификации учителей и прокомментировать роль Вашей методической службы, предлагаем Вам ответить на вопросы рефлексивной анкеты.
Для этого войдите слева в модуле "Навигатор" в "Гостевую книгу" и нажмите активную ссылку "Добавить запись".
1. Предствьтесь, пожалуйста. Укажите Имя, должность.
2. Ваши приоритетные формы работы с учителями и почему.
3. Организованы и работают ли на базе Вашей ПНМК творческие, динамические группы? Тематика их исследований?
4. Какие методики Вы используете для диагностики проф. компетентности учителей и отслеживания эффективности методической работы с учителями? Какие материалы даёт мониторинг для Вашей работы?
5. В какой методической помощи нуждаются Ваши учителя?
6. По какому направлению методической работы с педагогами Вы могли бы поделиться опытом?
7. Укажите 3 самых эффективныхфактора в работе методиста и руководителя городской ПНМК учителей ИЯ, опираясь на собственный опыт.
8. Что Вы можете предложить для организации Гостевого взаимообмена опытом?
Теплых вам дней в работе, без жарких периодов, творчества, поддержки и вдохновения!
|