Понедельник, 23.12.2024, 13:11

Приветствую Вас Гость | RSS
СТУДИЯ
творческих учителей иностранного языка
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Навигатор

Мини-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Наша кнопка
Студия творческих учителей иностранного языка

Переводчик

В блокнот


Полезные порталы
Архив

Главная » 2010 » Август » 17 » Участникам семинара
06:20
Участникам семинара

А знаете ли Вы, что
       Традиционно в декабрьском номере Time подводятся итоги конкурса "Человек года". 17 декабря 2006 г. в продажу поступил новый номер журнала, обложка которого имеет зеркальную поверхность, чтобы отражать лицо читателя, а в заголовке написано: "Вы". "Человек года 2006 - это ты, пользователь! Ты - преобразователь информации. У тебя в руках весь мир, поэтому все достижения принадлежат тебе, властелину информационной эпохи", - сказал редактор еженедельника Ричард Стенджел. Он привел примеры из Интернета, где успешно действуют страницы, почти полностью созданные и беспрерывно возобновляемые самими пользователями.
 
Участникам семинара - Навигатор Студии
              Для того, чтобы оставить комментарии Вы должны зарегестрироваться и перейти в  "БЛОГ". Ознакомившись с правилами и изучив вопросы для Рефлексии, Вы можете задать свои вопросы, а также дать свои комментарии работы ПНМК или написать свои пожелания в "Chat Box".
 
Зачем необходимо информационное сопровождение повышения квалификации учителей  и персональный сайт?
  • Настоящий учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников и  сайт будет незаменимым помощником 
  • Сайт создает хорошую репутацию учителя, работает на сохранение своего общественного имиджа, общественного признания
  • Сайт с качественными материалами показывает насколько компетентен и профессионален учитель
  • Создать на сайте википедию по своему предмету
  • Своими интересными материалами на сайте привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность применения знаний в дальнейшей жизни
  • Показать примеры индивидуального подхода к ученикам в ходе образовательного процесса
  • Показать уровень эрудиции в областях науки и культуры
  • Постоянная работа над сайтом показывает стремление к самообразованию и самосовершенствованию учителя
  • На сайте для всеобщего обозрения учитель может выкладывать свои личные заслуги и творческие успехи 
    Через сайт консультировать и давать советы родителям по вопросам образования учеников
  • Высказывать положительное мнение о творческих успехах своих учеников
  • Участвовать в конкурсах на лучший персональный сайт учителя
Немного о работе. Простые истины...
       Научно-методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности учителей ИЯ реализуется на диагностической основе через традиционные и инновационные формы работы по Проекту, который в 2009 году был представлен и успешно защищён методистом в работе Школы молодого методиста при Донецком облИППО. Полный его вариант Вы можете найти  по ссылкам: Лаборатория Студии -Паспорт ПНМК - статья "Навигация методической работы с учителями ИЯ".
       Также на территории "Паспорт ПНМК" Вы найдёте анализ работы, сценарии проведения открытых семинарских занятий с учителями.
       На территории "Конкурсы, олимпиады" Вы найдёте Положения и результаты проведённых городских мероприятий по иностранному языку с учениками. На наш взгляд, предложенные материалы могут заинтересовать не только методистов НМЦ, но и руководителей городских и школьных ПНМК, учителей, которые стремяться повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.
 
        Мы надеемся на Ваше понимание, а модераторы Студии  - на  взаимное сотрудничество. Может быть что-то у нас не получаемся, но мы не волшебники, мы только учимся!
     
Обсуждение вопросов в режиме  on-line:
       Чтобы обсудить вопрос повышения квалификации учителей и прокомментировать роль Вашей методической службы, предлагаем Вам ответить на вопросы рефлексивной анкеты.
 
Для этого войдите слева в модуле "Навигатор" в "Гостевую книгу" и нажмите активную ссылку "Добавить запись".
 
  1. Предствьтесь, пожалуйста. Укажите Имя, должность.
  2. Ваши приоритетные формы работы с учителями и почему.
  3. Организованы и работают ли на базе Вашей ПНМК творческие, динамические группы? Тематика их исследований?
  4. Какие методики Вы используете для диагностики проф. компетентности учителей и отслеживания эффективности методической работы с учителями? Какие материалы даёт мониторинг для Вашей работы?
  5. В какой методической помощи нуждаются Ваши учителя?
  6. По какому направлению методической работы с педагогами Вы могли бы поделиться опытом?
  7. Укажите 3 самых эффективныхфактора в работе методиста и руководителя городской ПНМК  учителей ИЯ, опираясь на собственный опыт.
  8. Что Вы можете предложить для организации Гостевого взаимообмена опытом?
 
       Теплых вам дней в работе, без жарких периодов, творчества, поддержки  и вдохновения!
Просмотров: 868 | Добавил: Tutor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наше время
Летопись Студии

Форма входа

Chat Box
200

Посетители
>

Календарик
А за окном
КаленДАРь - праздник на каждый день
Поиск


Kalita VV