Вторник, 17.10.2017, 13:30

Приветствую Вас Гость | RSS
СТУДИЯ
творческих учителей иностранного языка
Главная | Уроки с детьми | Регистрация | Вход
Навигатор

Категории
Горячая новость [154]Городские мероприятия [91]Мои статьи [65]

Мини-опрос
Вас больше интересуют
Всего ответов: 260

Наша кнопка
Студия творческих учителей иностранного языка

Переводчик

В блокнот


Полезные порталы
Архив

Краткость – сестра таланта. А еще – быстрого усвоения информации. О том, как создавать и использовать короткие видео обо всем на свете вместе с учениками, пофантазировала автор известного блога об образовании, учительница из Австралии Элис Люнг. Элис вдохновило короткое видео, в котором за две минуты автор попробовал изобразить всю историю – от Большого Взрыва до наших дней. Так почему не использовать такой формат работы в школе? Такое видео может рассказать о чем угодно за одну, две, три минуты – как будет угодно вам или вашим ученикам. Видео, состоящее из картинок, сможет поведать об эволюции, освоении космоса, развитии понимания генетики, история литературы… Все зависит от предмета и фантазии – учителя и школьников.Работать с самыми простыми и доступными видеоредакторами, вроде Movie Maker, не составляет трудности для большинства подростков (многие из которых уже освоили редакторы и посерьезней). Самое главное, что для создания хорошего видео, детям придется основательно подготовиться – ознакомится с материалом, определить важное, подобрать иллюстрации, которые бы соответствовали фактам и действительности. Технических сложностей также не должно возникать — Windows Movie Maker или даже PowerPoint легки и понятны в использовании для всех. При всем этом работа над видео не отнимает большого времени, поэтому проблем с выполнением домашнего задания даже за вечер нет. В некоторой степени создание таких видео – неплохой урок для школьников по части интеллектуального права в интернете. Все ли, что выдаст по поисковому запросу Google, стоит/можно добавлять в свое видео безнаказанно? Что такое картинки с правами Creative Commons? Как правильно указывать источники используемых в видео изображений? Ну и в конце концов, работа с подобным проектом – это вам не «домашка» в тетради. Таким видео не грех похвастать перед школой на открытом уроке, поделиться в интернете, сохранить для следующих поколений как пример и вспомогательный материал.

Машина для домашних заданий Обучение в своем собственном темпе планировалось как одно из главных преимуществ компьютерной революции, по крайней мере, в соответствии с книгой 1981 г. «Мир завтрашнего дня: Работай и играй» Нейла Ардли («World of Tomorrow: Work and Play»). Заглядывая в будущее, книга обещает, что компьютер может в конечном итоге покончить с классными комнатами и преподавателями в целом.

http://educlub.com.ua/kak-umestit-istoriyu-mira-v-2-minuty-posobie-dlya-uchitelej/

Google Drive для образования

Google продолжает совершенствовать свои продукты в сфере образования. Так, буквально пару дней тому назад было объявлено, что теперь Google Drive — облачное хранилище данных — открывает неограниченный доступ для учащихся. 

«Корпорация добра» постепенно расширяет своё присутствие на образовательном рынке и поощряет использование учениками и преподавателями современных технологий, к которым, например, относится недавно запущенная Google собственная LMS система — Google Classroom. А несколько дней назад Google в своём блоге также анонсировали новую инициативу — Google Drive for Education.

Наше время
Летопись Студии

Форма входа

Chat Box
200

Посетители
>

Календарик
А за окном
КаленДАРь - праздник на каждый день
Поиск


Kalita VV